satec_tm_logo
Office: 7 (812) 612-11-85 Production: 7 (812) 612-11-31

Send request

Please fill in all fields. Our specialist will contact you shortly.

captcha

Laboratory

Actual values of flow rate and separation efficiency of filter elements are the basis for selection of filtration technology and design of filtration equipment. SATEC TM test equipment allows testing of filter elements in accordance with GOST, ISO standards in conditions closest to working conditions.

The main problem of majority of the most common types of test equipment used to test filter elements is measurement uncertainty, which is often is interpreted by manufacturers as evidence of high quality indicators of their products. The advantage and an important advantage of the SATEC TM test laboratory is the regular testing of manufactured filter elements to determine the flow rate and separation efficiency, as close as possible to the workers. The tests are carried out on a unique and unique test stand in the CIS, designed and manufactured according to individual specifications. Generators of solid and aerosol particles are used to create operating conditions during testing of full-size filter elements, for calculation of detained particles a special patented optical meter system with modern analytical signal processing software is used. Laboratory equipment complies with the measurement methods established in GOST ISO 12500 and GOST R 50554 and allows obtaining the most accurate data on the separation capacity of filter elements, eliminate signal matching errors or boundary zone errors and guarantee product compliance with Customer's requirements.

Available laboratory capacities allow to carry out 100% input control of used filter materials, promptly and efficiently carry out research of working environments, to carry out selection of materials under the requirements set by the Customer.

satec_tm_logo
Санкт-Петербургский технологический центр фильтрации и сепарации

Разработка технологий фильтрации

от производства фильтрующих элементов до наукоёмких инженерных решений
Офис: 8 (812) 612-11-85 Производство: 8 (812) 347-87-85

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все поля. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

captcha

Лаборатория

Фактические значения пропускной и сепарирующей способности фильтрующих элементов являются основой при подборе технологии фильтрации и проектировании фильтрационного оборудования. Испытательное оборудование SATEC TM позволяет испытывать фильтрующие элементы в соответствии со стандартами ГОСТ, ISO в условиях, максимально приближенных к рабочим.

Основной проблемой большинства наиболее распространенных типов испытательного оборудования, используемого для тестирования фильтрующих элементов, является неопределённость при измерениях, которая зачастую трактуется производителями, как свидетельство высоких качественных показателей их продукции. Преимуществом и важным достоинством испытательной лаборатории SATEC TM является регулярное испытание изготавливаемых фильтрующих элементов для определения пропускной и сепарирующей способности в условиях, максимально приближенных к рабочим. Испытания проводятся на уникальном и единственном в СНГ испытательном стенде, запроектированном и изготовленном по индивидуальному техническому заданию. Для создания эксплуатационных условий при испытании полноразмерных фильтрующих элементов используются генераторы твердых и аэрозольных частиц, для подсчета задержанных частиц используется специальная запатентованная оптическая система счетчиков с современным ПО обработки аналитических сигналов. Лабораторное оборудование соответствует методикам измерений, закрепленным в ГОСТ ИСО 12500, ГОСТ Р 50554 и позволяет получать наиболее точные данные о сепарирующей способности фильтрующих элементов, исключить ошибки совпадения сигналов или ошибки граничной зоны и гарантировать соответствие продукции требованиям Заказчика.

Имеющиеся лабораторные мощности позволяют проводить 100%-й входной контроль используемых фильтрующих материалов, оперативно и эффективно проводить исследования рабочих сред, осуществлять подбор материалов под требования, установленные Заказчиком.