satec_tm_logo
St. Petersburg technological center of filtration and separation

Development of filtration technologies

from the production of filter elements to high-tech engineering solutions
Office: 7 (812) 612-11-85 Production: 7 (812) 347-87-85

Send request

Please fill in all fields. Our specialist will contact you shortly.

captcha

History

Since 2007 on the basis of JSC «EC «Technohim» the design of pressure vessels was carried out with calculation and selection of internals that perform separation of independent phases.

In 2012, the Filtration Department was established to work on projects related to filtration and separation of liquid and gaseous media. Licensed software was used to design devices, simulate flows and select internal devices. As internals of vessels and apparatus operating under pressure, diffusors, drop eliminators, filter elements of other manufacturers were used.

Since 2012 the specialists of the Filtration Department have implemented more than 300 projects on the manufacture of new filtration equipment, modernization of existing equipment, replacement of internals for gas and petrochemical industries.

In 2016, the company launched its own production of filter elements, including coalescers of moisture and oil mist from the flow of gas media, localized the technology production of a German company, which allows to carry out calculations of flow rate and separation efficiency, to effectively select filter materials, to carry out selection of filter elements depending on the filtering tasks. Since 2016, the company's specialists have implemented more than 200 projects with the use of filter elements of own production both for new facilities and projects related to import substitution filter elements of the world's leading manufacturers.

In 2018, its own laboratory was launched, allowing to test the produced filter elements for flow rate and separation efficiency in accordance with the standards that comply with ISO 12500 in its parts.

In 2019, SATEC TM St. Petersburg Technology Center was established as an independent company capable of implementing a comprehensive engineering and research base approach to the development of technologies of filtration and separation of liquid and gaseous media.

satec_tm_logo
Санкт-Петербургский технологический центр фильтрации и сепарации

Разработка технологий фильтрации

от производства фильтрующих элементов до наукоёмких инженерных решений
Офис: 8 (812) 612-11-85 Производство: 8 (812) 347-87-85

Отправить запрос

Пожалуйста, заполните все поля. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

captcha

История развития

С 2007-го года в ЗАО «ИЦ «Технохим» осуществлялось проектирование сосудов под давлением с расчетом и подбором внутренних устройств аппаратов, выполняющих сепарирование самостоятельных фаз.

В 2012-м году создан Отдел фильтрации, осуществлявший работу над проектами, связанными с фильтрацией и сепарированием жидких и газообразных сред. Для проектирования аппаратов, моделирования потоков и подбора внутренних использовалось лицензионное программное обеспечение. В качестве внутренних устройств сосудов и аппаратов, работающих под давлением, применялись распределительные, каплеотбойные устройства, фильтрующие элементы прочих производителей.

С 2012-го года специалистами Отдела фильтрации было реализовано более 300 проектов по изготовлению нового фильтрационного оборудования, модернизации существующего оборудования, замене внутренних устройств для объектов газовой и нефтехимической промышленности.

В 2016-м году запущено собственное производство фильтрующих элементов, в том числе коалесцеров влаги и масляного тумана из потока газовых сред, была локализована технология производства немецкой компании, позволяющая проводить расчеты пропускной и сепарирующей способности, эффективно подбирать фильтрующие материалы, осуществлять подбор фильтрующих элементов в зависимости от задачи фильтрации. С 2016-го года специалистами компании реализовано более 200 проектов с применением фильтрующих элементов собственного производства как для новых объектов, так и проектов, связанных с импортозамещением фильтрущих элементов ведущих мировых производителей.

В 2018-м году запущена собственная лаборатория, позволяющая осуществлять тестирование производимых фильтрующих элементов на пропускную и сепарирующую способность в соответствии со стандартами, отвечающими ISO 12500 в его частях.

В 2019-м году создан Санкт-Петербургский технологический центр SATEC TM, как самостоятельная компания, способная на инженерно-технической и исследовательской базе, осуществлять комплексный подход к разработке технологий фильтрации и сепарации жидких и газообразных сред.